Мой блог


Здесь собраны самые интересные статьи и посты из моего Телеграм-канала.

Узнайте, как помочь вашему бренду наращивать маркетинговый потенциал,
как инструментами брендинга влиять на прибыль
и как делать бренд сильнее день ото дня.

#позиционирование

Сила в слабости: Ошибки в позиционировании бренда

«Если меня что-то и движет вперед, то только моя слабость, которую я ненавижу и превращаю в мою силу», – Майкл Джордан.

Позиционирование – это концепция, формирующая отличия от конкурентов и причины для покупки. Не забывайте, что потребители делают выбор на основе сравнения. Позиционирование состоит из характеристик, указывающих с какой категорией бренд должен ассоциироваться и сравниваться.

#позиционирование

Не путайте УТП с Позиционированием

Позиционирование – это стратегия, а УТП – тактика.
Позиционирование задает угол атаки доли рынка, занятой конкурентами. И позиционирование у бренда одно единственное!
А УТП составляется под каждый продукт (товар/услугу) и необходимо для всех каналов коммуникаций с целевой аудиторией.
Отличия, критерии, примеры.

#аудит

Для тех, у кого нет конкурентов

Одно из распространенных заблуждений, с уверенностью считать, что у вас нет конкурентов. Конкуренты есть у всех, всегда и везде! Проверим?
Начните спрашивать каждого вашего клиента, как он делал свой выбор до обращения к вам, какие варианты рассматривал и вы удивитесь.

#позиционирование

5 ошибок в позиционировании

Проверьте, насколько хорошо вы разбираетесь в позиционировании. Ошибки могут быть заложены как в позиционировании, так и в названии. Название может, так скажем, угнетать потенциал позиционирования, ограничивать его. Например, когда надо расширить линейку товаров/услуг, ввести новый продукт, а с позиционированием новинка никак не вяжется.

#брендинг

Зачем бизнесу брендинг? Простыми словами

Брендинг – это, прежде всего, система. Часто предприниматели приходят к необходимости разобраться с позиционированием, чтобы понять, что из себя представляет их бренд и как им управлять.

#стратегия

Как бизнесу получить 5 млн за брендинг? Есть такой способ

Итак, что надо сделать, чтобы возможность получить 5 млн. руб. была у вас, а не у вашего конкурента
Главный стратегический актив бизнеса – это бренд

Подпишетесь на Телеграм-канал

Канал брендолога Марины Пономаревой для экспертов, специалистов и собственников бизнеса.

Помогаю повышать прибыль посредством инструментов стратегического брендинга с 2006 г.

На канале:
  • Экспертный контент про ценообразование, сегментирование и позиционирование.
  • Прикладные и авторские методики на примере реальных кейсов.
  • Материал по которому готовят специалистов по МВА-маркетингу и бренд-менеджменту в западных бизнес-школах.
Подписаться
Бренд – это инструмент для увеличения прибыльности компании

Запись на Бесплатный разбор: Не быть как все, применив основы стратегического брендинга?


  • 1 раз в месяц я буду проводить бесплатные индивидуальные разборы. Созвон по 45-60 минут.
  • Преимущественно для тех, кому действительно нужен экспертный разбор, это будет видно по заполняемости анкеты.
  • Услуга доступна для подписчиков моего Телеграм-канала.