Услуги


Здесь вы можете ознакомиться с услугами по брендингу
от эксперта-практика Марины Пономаревой.


Брендинг – это, прежде всего, система
Помогаю повышать прибыльность компаний. Делаю это посредством инструментов стратегического брендинга на протяжении 18 лет.
Марина Пономарева. Эксперт в области стратегического брендинга со стажем более 17 лет.
Марина Пономарева
Эксперт-практик в области стратегического брендинга
Главный стратегический актив бизнеса – это бренд

Консультация

Примеры запросов на консультацию:

  • Необходимо оценить текущее состояние бренда.
  • С чего начать разработку нового бренда.
  • Нужны рекомендации по продвижению бренда.
  • Необходима экспертная оценка позиционирования.
  • Есть вопросы по стратегии продвижения бренда.
  • Есть вопросы по дизайну: логотип, упаковка и т.д.

На консультации:

  • Расскажу на чем вы не дозарабатываете и как это исправить.
  • Укажу на дополнительные возможности: для роста прибыльности вашего бизнеса без увеличения затрат; для оптимизации текущих затрат.

Результат после консультации:

  • План действий по решению обозначенных вопросов в формате устных рекомендаций по теме консультации. Длительность: около 2 часов.

Стоимость: 100 000 ₽


Консультация с презентацией

Примеры запросов на консультацию:

  • Необходимо оценить текущее состояние бренда.
  • С чего начать разработку нового бренда.
  • Нужны рекомендации по продвижению бренда.
  • Необходима экспертная оценка позиционирования.
  • Есть вопросы по стратегии продвижения бренда.
  • Есть вопросы по дизайну: логотип, упаковка и т.д.

На консультации:

  • Расскажу на чем вы не дозарабатываете и как это исправить.
  • Укажу на дополнительные возможности: для роста прибыльности вашего бизнеса без увеличения затрат; для оптимизации текущих затрат.

Результат после консультации:

  • Вводная консультация. Длительность: около 2 часов.
  • План действий по решению обозначенных вопросов. Отчет с выводами и рекомендациями по теме консультации, оформленные в презентацию (формат pdf, не более 10 слайдов). Презентация предоставляется в течение 5 рабочих дней после дня проведения консультации.
  • Консультация по внедрению рекомендаций. Длительность: около 2 часов.

Стоимость: 150 000 ₽


Аудит бренда
Проведение комплексной диагностики бренда по ряду параметров и функций, напрямую влияющих на коммерческую эффективность бренда. Рекомендации по разработке мер для повышения коммерческой эффективности бренда.
Срок оказания услуги, рабочие недели: 8
Стоимость: от 150 000 ₽
Маркетинговая стратегия
Постановка целей и задач; сегментация целевой аудитории; компоненты маркетинговых коммуникаций и планирование KPI. План маркетинговых мероприятий, стилистика и тональность медийной составляющей и контента.
Срок оказания услуги, рабочие недели: 8
Стоимость: от 100 000 ₽
Позиционирование
Платформа бренда: суть бренда и его отличительные особенности, основные характеристики, конкурентные преимущества, характер и ценности бренда. Галактика бренда: границы и территории бренда.
Срок оказания услуги, рабочие недели: 8
Стоимость: от 350 000 ₽
Нейминг
Разработка названия – 2 варианта в одной языковой версии. Имущественные права передаются на один выбранный вариант.
Срок оказания услуги, рабочие недели: 6
Стоимость: от 100 000 ₽
Логотип и фирменный стиль
Разработка логотипа и фирменного стиля – 2 варианта в одной языковой версии на примере 5 макетов. Имущественные права передаются на один выбранный вариант.
Срок оказания услуги, рабочие недели: 5
Стоимость: от 300 000 ₽
Брендбук
Разработка правил по использованию логотипа и фирменного стиля, включая примеры использования на ключевых носителях.
Срок оказания услуги, рабочие недели: 5
Стоимость: от 100 000 ₽
Дизайн упаковки
Разработка логотипа, дизайн упаковки. Адаптация дизайна к линейке и ассортименту. Подготовка оригинал-макетов.
Срок оказания услуги, рабочие недели: 8
Стоимость: от 500 000 ₽
Бренд – это инструмент для увеличения прибыльности компании

Подпишетесь на Телеграм-канал

Канал брендолога Марины Пономаревой для экспертов, специалистов и собственников бизнеса.

Помогаю повышать прибыльность компаний.
Делаю это посредством инструментов стратегического брендинга на протяжении 18 лет.

На канале:
  • Экспертный контент про ценообразование, сегментирование и позиционирование.
  • Прикладные и авторские методики на примере реальных кейсов.
  • Материал по которому готовят специалистов по МВА-маркетингу и бренд-менеджменту в западных бизнес-школах.
Подписаться