Портфолио


Кейсы выполнены под руководством и с непосредственным участием
автора курсов и вебинаров – Марины Пономаревой.

Здесь представлена лишь часть кейсов из моего портфолио.
Брендинг – это, прежде всего, система
КЕЙС

Grunwald

«Grunwald» Завод полуприцепной техники и надстройки на шасси.
Ребрендинг: рестайлинг логотипа, фирменный стиль, брендбук.

КЕЙС

Cinno Cillini

«Cinno Cillini» Мебельная фабрика.
Ребрендинг: логотип, фирменный стиль, дизайн каталога, фотосъемка мебели.

КЕЙС

Princesse Royal

«Princesse Royal» Мультифункциональный отель класса люкс.
Разработка бренда: логотип, позиционирование и обозначение товарной категории, презентация объекта, дизайн ограждения строительной площадки.

КЕЙС

Nordic SPA

«Nordic SPA» СПА-комплекс на побережье Балтийского моря.
Разработка бренда: позиционирование, название, логотип, фирменный стиль.

КЕЙС

Русь

«Русь» Гостиничный комплекс.
Ребрендинг: логотип, презентация объекта, дизайн ограждения строительной площадки, видео-реклама.

КЕЙС

Nord Domos

«Nord Domos» Архитектурно-строительное бюро.
Разработка бренда: позиционирование, название, логотип, фирменный стиль, брендбук.

КЕЙС

Теодор Кроне

«Теодор Кроне» Жилой комплекс.
Ребрендинг: логотип, презентация объекта, дизайн ограждения строительной площадки, видео-реклама.

КЕЙС

Eurasia GP

«Eurasia GP» Продукция для ухода за автомобилем; газ для портативных плит.
Ребрендинг: позиционирование, логотип, презентация бренда, брендбук.

КЕЙС

Рыбная деревня

«Рыбная деревня» Жилой комплекс.
Ребрендинг: логотип, презентация объекта.

КЕЙС

Региструм

«Региструм» Юридическая компания.
Ребрендинг: логотип, фирменный стиль, гайдбук, концепция дизайна сайта.

КЕЙС

За Родину

«За Родину» Рыболовецкий колхоз.
Ребрендинг: рестайлинг логотипа, дизайн упаковки, разработка принципов серийности, верстка 150 SKU, фудсъемка.

КЕЙС

Бертолони

«Бертолони» Мастерская чистоты.
Ребрендинг: разработка позиционирования и корректировка товарной категории, слоган, логотип, фирменный стиль.

КЕЙС

Stahlwerk

«Stahlwerk» Индустриальный парк.
Разработка бренда: логотип, фирменный стиль, гайдбук.
Главный стратегический актив бизнеса – это бренд

Подпишетесь на Телеграм-канал

Канал брендолога Марины Пономаревой для экспертов, специалистов и собственников бизнеса.

Помогаю повышать прибыль посредством инструментов стратегического брендинга с 2006 г.

На канале:
  • Как управлять брендом с позиции обеспечения прибыли и решения задач, связанных с ростом продаж.
  • Экспертный контент про ценообразование, сегментирование и позиционирование.
  • Прикладные и авторские методики на примере реальных кейсов.
Подписаться