АВТОРСКИЙ ВЕБИНАР

Позиционирование бренда:
инструмент влияния на прибыль компании

Для начинающих или работающих специалистов, фрилансеров, собственников бизнеса

Для кого вебинар

Для начинающих или работающих специалистов, фрилансеров, собственников бизнеса.

Для тех, кто хочет создать сильный
бренд или усилить существующий
и принять необходимые меры для его защиты.



У вас появится комплексное видение в необходимости правильного позиционирования и способов его влияния на прибыль компании. Познакомитесь с профессиональными методиками, узнаете как оценивать маркетинговый потенциал бренда.

Кому подойдет вебинар

  • Тем, кто хочет разработать бренд с нуля или скорректировать уже существующий

    • На примерах известных брендов изучите приемы нейминга.
    • Увидите, как можно использовать методику разработки названия бренда, продукта, услуги.
  • Маркетологам и менеджерам по рекламе или PR

    • Усилите знания в брендинге.
    • Освоите взаимосвязь названия бренда и его позиционирования на примере простых и эффективных методик.
    • Расширите карьерные возможности и повысите профессиональную компетентность.
  • Тем, кто хочет профессионально разбираться в позиционировании

    • Освоите Формулу позиционирования.
    • Освоите Галактику бренда.
    • Научитесь выстраивать, прогнозировать и оценивать маркетинговый потенциал бренда.

На вебинаре вы узнаете

  • Как грамотно выстраивать и монетизировать позиционирование бренда, как эффективно его развивать.
  • Какую роль для сильного бренда играют имя и позиционирование.
  • Как защитить бренд и какие меры для этого стоит предпринять.
  • Как пользоваться профессиональными методиками.
  • Как использовать позиционирование, как с его помощью можно влиять на прибыль компании.

Поймете, как уберечь бренд
от стратегических ошибок

За один вебинар вы освоите прикладные методики, которые помогут не заложить в брендинг мины замедленного действия в виде следующих распространенных ошибок:

1
Нерегистрабельный бренд
Невозможность зарегистрировать бренд в качестве товарного знака в Роспатенте.
2
Некорректное позиционирование
Несоответствие названия позиционированию и наоборот.
3
Стратегические ошибки
Стратегические ошибки как в позиционировании, так и в названии. Ошибки ограничивающие маркетинговый потенциал бренда.

Освоите профессиональные
методики

1
Отличительные особенности бренда
Виды и примеры использования отличительных особенностей.
2
Критерии разработки названия
Основные критерии разработки названия.
3
Типология названий
Методика для разработки и классификации названий.
4
Формула позиционирования
Формула, примеры, инструктаж.
5
Галактика бренда
Методика оценки потенциала позиционирования.

Вебинар в записи:

Общая продолжительность вебинара ~ 50 минут.

Содержание вебинара

ЧАСТЬ 1. Теоретическая часть


  • Раздел 1. Как грамотно выстраивать и монетизировать позиционирование бренда, как эффективно его развивать.
  • Что такое бренд и его отличительные особенности. Основные 6 видов отличительных особенностей.
  • Как управлять отличительными особенностями бренда – на примере известных брендов.
  • Раздел 2. Какую роль для сильного бренда играют имя и позиционирование.
  • Области применения нейминга.
  • Что такое нейминг. Каким должно быть название бренда – 4 основных критерия.
  • Типология названий. Способы применения методики для разработки названий.
  • Ошибки в нейминге: отсутствие различий; использование слов активной лексики.

ЧАСТЬ 2. Практическая часть


  • Раздел 3. Формула позиционирования.
  • Формула позиционирования и примеры ее использования.
  • Какие ошибки важно не допустить, работая с позиционированием.
  • Раздел 4. Галактика бренда.
  • Галактика бренда – методика для оценки потенциала позиционирования.
  • Примеры работы с методикой.
Доступ к вебинару в записи
«Позиционирование бренда: инструмент влияния на прибыль компании»

Тарифы*

*Вебинар записан без видео-изображения спикера, это сделано для наиболее эффективного восприятия материала. Важно сосредоточиться на материале и не отвлекаться на внешние факторы. Фокус на голосе и вебинаре.

Тариф Самостоятельный

  • Доступ к вебинару в записи – 3 месяца.
  • Вебинар не привязан к датам, весь материал откроется сразу. Срок доступа начинает исчисляться с момента оформления заказа и рассчитывается в календарных днях.



Стоимость: 9 900 ₽

Тариф Самостоятельный Плюс

  • Доступ к вебинару в записи – 6 месяцев.
  • Презентация вебинара в формате pdf – навсегда.
  • Сертификат об участии в вебинаре в электронном виде.
  • Вебинар не привязан к датам, весь материал откроется сразу. Срок доступа начинает исчисляться с момента оформления заказа и рассчитывается в календарных днях.

Стоимость: 19 900 ₽
Презентация и сертификат
Входят в Тариф Самостоятельный Плюс.
Сертификат
Сертификат об участии в вебинаре в электронном виде придет на Ваш E-mail, указанный Вами при оплате, в течение 10 рабочих дней после оплаты.
Презентация
Вебинар «Позиционирование бренда: инструмент влияния на прибыль компании».
Отзывы
Рада за ваши успехи и благодарю за теплые слова

Часто задаваемые вопросы

Здесь собраны ответы на самые популярные вопросы о курсах и вебинарах

Брендинг – это, прежде всего, система

Автор и спикер вебинара

Помогаю повышать прибыльность компаний. Делаю это посредством инструментов стратегического брендинга на протяжении 18 лет.
Марина Пономарева. Эксперт в области стратегического брендинга со стажем более 17 лет.
Марина Пономарева
Эксперт-практик в области стратегического брендинга
Главный стратегический актив бизнеса – это бренд

Портфолио

Кейсы выполнены под руководством и с непосредственным участием автора курсов и вебинаров – Марины Пономаревой.
Здесь представлена лишь часть кейсов из моего портфолио.
«Nordic SPA» СПА-комплекс на побережье Балтийского моря. Разработка бренда: позиционирование, название, логотип, фирменный стиль.
Nordic SPA
«Nordic SPA» СПА-комплекс на побережье Балтийского моря.
Разработка бренда: позиционирование, название, логотип, фирменный стиль.
«Cinno Cillini» Мебельная фабрика. Ребрендинг: логотип, фирменный стиль, дизайн каталога, фотосъемка мебели.
Cinno Cillini
«Cinno Cillini» Мебельная фабрика.
Ребрендинг: логотип, фирменный стиль, дизайн каталога, фотосъемка мебели.
«Princesse Royal» Мультифункциональный отель класса люкс. Разработка бренда: логотип, позиционирование и обозначение товарной категории, презентация объекта, дизайн ограждения строительной площадки.
Princesse Royal
«Princesse Royal» Мультифункциональный отель класса люкс.
Разработка бренда: логотип, позиционирование и обозначение товарной категории, презентация объекта, дизайн ограждения строительной площадки.
«Grunwald» Завод полуприцепной техники и надстройки на шасси. Ребрендинг: рестайлинг логотипа, фирменный стиль, брендбук.
Grunwald
«Grunwald» Завод полуприцепной техники и надстройки на шасси.
Ребрендинг: рестайлинг логотипа, фирменный стиль, брендбук.
«Теодор Кроне» Жилой комплекс. Ребрендинг: логотип, презентация объекта, дизайн ограждения строительной площадки, видео-реклама.
Теодор Кроне
«Теодор Кроне» Жилой комплекс.
Ребрендинг: логотип, презентация объекта, дизайн ограждения строительной площадки, видео-реклама.
«Eurasia GP» Продукция для ухода за автомобилем; газ для портативных плит. Ребрендинг: позиционирование, логотип, презентация бренда, брендбук.
Eurasia GP
«Eurasia GP» Продукция для ухода за автомобилем; газ для портативных плит.
Ребрендинг: позиционирование, логотип, презентация бренда, брендбук.
Бренд – это инструмент для увеличения прибыльности компании

Бесплатная консультация


Воспользуйтесь бесплатной консультацией. Если вы не нашли ответ на свой вопрос или вы сомневаетесь подходит ли вам вебинар, курс – напишите мне и я проконсультирую вас.