Стратегия продвижения бренда
Тариф Стратегия Премиум
Результат услуг – документ, описывающий возможности и практические рекомендации по внедрению инструментов влияния на рост прибыли через развитие бренда и бизнеса (презентация в формате pdf):
  • Исследование и анализ
    Исследование и анализ: конкурентов; трендов в категории; текущего положения бизнеса; имеющихся ресурсов компании. Изучение ситуаций и способов потребления, драйверов и барьеров, неудовлетворенных потребностей. Анализ ранее проведенных рекламных активностей.
  • Аудит бренда
    Проведение комплексной диагностики бренда по ряду параметров и функций, напрямую влияющих на коммерческую эффективность бренда. Рекомендации по разработке мер для повышения коммерческой эффективности бренда.
  • Аудит позиционирования
    Анализ позиционирования и его стратегических возможностей развития. Анализ позиционирования и его согласованности с названием бренда. Корректировка позиционирования с целью усиления стратегического потенциала бренда.
  • Сегментация целевой аудитории
    Принципы сегментации целевой аудитории. Рекомендации по созданию продуктов для повышения среднего чека и жизненного цикла клиента внутри бизнеса.
  • Цена и ценности
    Проработка продуктовой линейки (товары, услуги). Анализ соответствия ценообразования позиционированию. Анализ и корректировка ценообразования под задачи стратегии.
  • Стратегическая канва
    Построение текущей и будущей стратегической канвы. Оценка бизнес-модели, ее стратегических возможностей и позиционирования бренда.
  • Галактика бренда
    Построение проекций развития границ и территорий бренда и бизнеса.
  • Маршрутная карта
    Маршрутная карта вашего проекта – пошаговый план внедрения стратегических изменений, включая подбор каналов продвижения.
  • УТП под драйвер продаж
    УТП – уникальное торговое предложение. Механика для привлечения клиентов и роста продаж.
Важная информация по Тарифу
  1. Срок оказания услуги по Договору составляет: 1 (один) месяц. Работа начинается сразу после оплаты.
  2. После оплаты Заказчик получает доступ к Личному кабинету, согласно условиям Договора. Внутри Личного кабинета Заказчик скачивает Бриф, заполняет и в течение 2 (двух) рабочих дней направляет на электронный адрес Исполнителя: rinreva@yandex.ru.
  3. Бриф является необходимым документом для оказания услуг, согласно условиям п. 3.3.1 Договора, так как содержит информацию о Заказчике необходимую для оказания услуг.
  4. Если в течение 5 (пяти) календарных дней с момента направления ссылки, ведущей к Стратегии Премиум, Заказчик не заявил претензий к качеству оказанных услуг, услуги считаются принятыми Заказчиком в полном объеме без замечаний по качеству и количеству, согласно условиям Договора.