Например, позиционирование бренда украшений Pandora: «Мы вдохновляем каждую женщину рассказывать о том, что она любит, с помощью наших украшений». Компания позиционирует украшения Pandora как «доступную роскошь» в сегменте люксовых и высококачественных ювелирных изделий.
Слово Пандора в первую очередь ассоциируется, пожалуй, с ящиком Пандоры. Если этот ящик открыть, то закрыть обратно уже сложно. Браслеты, шармы, подвески собирают, дарят в подарок. Собирают по тематикам, собирают на нескольких браслетах, дополняют серьгами, кольцами и т.д. Так название бренда раскрывает позиционирование. Каждая женщина, когда покупает или получает в подарок украшения Pandora, постепенно пополняет шкатулку. При этом бренд стимулирует каждую следующую покупку новыми коллекциями, предстоящими праздниками.